На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сила в правде

195 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    А нахрена нам сейчас эти "мирные" переговоры, когда мы и так побеждаем этих упырей? Оставить у себя на заднице этот в..."Устали слушать п...
  • Владимир Моргунов
    "ГОРИ ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО" (ИЗ ДЕВИЗА ПОЖАРНИКОВ) !!!!!!!!!!!!!Пока цветочки - 1...
  • Галина Друзина
    Конечно наши продажные чинуши, которые получают деньги и от диаспор,  и от Запада завозят специально мигрантов в Россию.Россию ждёт судьб...

Контекстная реклама для предприятий в США

Контекстная реклама — это мощный маркетинговый инструмент, используемый предприятиями по всему миру для эффективного охвата целевой аудитории. Контекстная реклама подразумевает показ рекламы на веб-сайтах или других носителях на основе контента, отображаемого зрителям. Такая контекстная реклама для бизнеса в США опирается на алгоритмы для анализа ключевых слов, тем, истории просмотров и поведения пользователей для предоставления релевантной рекламы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх